Так преступим к полному обзору- главная героиня Нилин это охотница. она может изменять память людей так как ей захочется и при этом жертва не будет даже подразумевать о вмешательстве в память. Но однажды память стирают у самой Нилин и ей приходиться отправляться в путешествие чтобы вернуть своё< вернуть свою память. В начале игры ей помогают сбежать с лаборатории это оказывается ей командир.
Что касается боёв в игре они в основном рукопашные, есть моменты когда Нилин применяет в бою свою перчатку для уничтожения памяти врага. Нилин способно увеличивать свои приёмы тем самым увеличивая шансы на победу. У Нилин взади шеи есть некий узел через который она и увеличивает количество приёмов !
Нилин так же отлично паркурет ведь это единственный способ быстро передвигаться по Новому Парижу.
Что касается музыкального сопровождения так оно на высоте самого начала в менб музыка заставляет просто сидеть и слушать. Что касается самой игры пожалуй это самая лучшая игра и стильная игра за прошедшие несколько лет.
Интересные данные по игре Remember Me
Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности, в том числе — создавать броню, окружающую шею, плечи и предплечья.
Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти (англ. memory remixing) — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума. Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.
Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи «freerun’а» (паркур). Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.
В лаборатории связок (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно в бою левая и правая кнопки мыши). Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (англ. pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу (англ. Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» (англ. senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырех активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.
Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (англ. Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. В начале игры власти арестовали девушку и почти полностью «очистили» её память. источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Remember_Me